Каждый интернет-магазин пользующийся услугами транспортных компаний и почтовых служб рано или поздно сталкивается с определенными проблемами. Это могут быть задержки в доставке и недобросовестное отношение работников к своим обязанностям. Сразу хотим Вас успокоить и сказать, что за многолетний опыт работы мы с этим сталкиваемся крайне редко. Но во избежание каких либо неприятных ситуаций хотим дать несколько полезных советов, на случай, если Вы делаете заказ в интернет-магазине, в нашем или каком-либо другом.
- Каждому зарегистрированному отправлению присваивается свой уникальный трекинг-номер, по которому Вы можете отследить местонахождение отправления.
- На сервисах для отслеживания всегда указывается вес посылки, который ни в коем случае не должен изменяться, где-бы не находилась посылка.
- Посылка, поступившая в Ваше почтовое отделение должна иметь тот-же вес, что и при отправлении.
Наша работа организована так, что после отправки заказа, мы обязательно высылаем на электронную почту Клиента письмо с извещением об отправке с указанием трекинг-номера и скан квитанции об отправлении, на которой указана дата отправки, фактический вес отправления и трекинг-номер. В посылку обязательно вкладываем сопровождающее письмо с перечнем содержимого отправления.
Что-бы не стать жертвой обмана и долгожданное получение посылки Вас не разочаровало, перед тем как пойти на почту, Вам следует немного подготовиться:
- Посмотрите письмо с извещением об отправке , квитанцию об отправлении, зафиксируйте вес и трекинг-номер.
- В почтовом отделении попросите работника почты взвесить посылку.
- При возникновении каких-либо подозрений, вскройте посылку в присутствии работников почтовой службы. Сравните содержимое отправления с перечнем товаров, указанных в сопроводительном письме, вложенном в посылку. Не подписывайте никаких документов, пока все не проверите. Наш магазин не производит замены товаров без предварительного согласования с Клиентом, поэтому перечень товаров должен полностью соответствовать Вашему заказу.
- В случае, если подозрения подтвердились и содержимое посылки не соответствует перечню товаров, указанных в сопроводительном письме, или что-либо отсутствует, необходимо составить акт приемки и оформить претензию непосредственно в почтовом отделении. Копию необходимо оставить себе.
- Если на момент составления претензии у Вас не окажется при себе всех необходимых документов, временно откажитесь от дальнейших действий. Вернитесь домой, распечатайте квитанцию об отправлении (при необходимости мы вышлем скан повторно) и письмо с перечнем товаров.
- Старайтесь вести себя максимально корректно и сдержано. Ведь, скорее всего, работники Вашего почтового отделения не имеют прямого отношения к проблеме.
Полезные ссылки:
Перейти в КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Мы в Соцсетях